Педагог-психолог Дука Е.А.
11.09.2020
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРЫ - ПРЕЗЕНТАЦИИ
17.11.2022
Одним из средств поддержания и развития познавательного интереса на ранних стадиях его становления является игра. Интерактивные игры-презентации способствуют развитию внимания и усидчивости детей. Реализуются игры с помощью различных эффектов анимации и помогают детям дошкольного возраста с особым интересом усваивать учебный материал! Уважаемые взрослые! Присоединяйтесь к удивительно интересному процессу обучения!
18.04.2023

В настоящее время основанием преемственности разных ступеней образовательной системы становится ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования - формирование умения учиться. Для успешного обучения в средней массовой школе ребенок к моменту поступления должен иметь определенный уровень личностного, умственного и физического развития. По мнению Д.Б. Эльконина, личностная готовность включает в себя параметры, сформированность которых наиболее важна для овладения учебной деятельностью. Это: - развитая учебная мотивация (хочет идти в школу; понимает важность и необходимость учения; проявляет выраженный интерес к получению новых знаний); - умение строить адекватные системы отношений со взрослыми; - произвольность поведения (умение сознательно подчинить свои действия правилу, ориентироваться на заданную систему требований, внимательно слушать говорящего, точно выполнять задания, предлагаемые в устной форме); - отсутствие заниженной самооценки и страха неудачи. Показатель интеллектуальной готовности ребенка к обучению в школе - уровень развития мышления и речи. К концу дошкольного возраста главный показатель умственного развития - сформированность образного и основ словесно-логического мышления, без которых невозможно успешное обучение в школе. По существу, речь является основой, на которой строится вся учебная деятельность. Социально - психологический компонент готовности включает: - коммуникативную компетентность - формирование у детей качеств, благодаря которым они могут общаться с другими детьми, учителем; - социальную компетентность - знание норм и правил поведения, принятых в определенной социально – культурной среде, реализация этих знаний на практике; - языковую (речевую) компетентность - уровень речевого развития, позволяющий в процессе общения свободно использовать свои знания о языке.
Просмотров всего: , сегодня:
Анализ видов информационных технологий и специфика их использования в образовательно-воспитательном процессе позволяет сделать вывод о том, что в последнее десятилетие широкое распространение получило использование новых информационных технологий как учебных средств (в первую очередь, компьютеров), при этом практика использования ИКТ появилась и в детских садах.
Просмотров всего: , сегодня:
11.09.2020

Просмотров всего: , сегодня: